Регистрация | Авторизация


8 (812) 982-52-07

Существует два способа регистрации в личном кабинете жителя:

  1. Самостоятельно зарегистрироваться и выбрать любой логин и пароль которые Вам нравятся. При этом способе Вы можете самостоятельно менять пароль в личном кабинете.
  2. Получить логин и пароль пользователя к своему лицевому счёту в управляющей компании (в этом случае Вам будет автоматически выбраны системой логин и пароль, которые в дальнейшем Вы не сможете поменять).

При самостоятельной регистрации и привязки к лицевому счету необходимо сделать следующие действия:

В верхней части страницы личного кабинета нажать ссылку «Регистрация»:

Заполнить информацию в форме «Регистрация нового пользователя» и нажать кнопку «Зарегистрироваться»:

Для регистрации логин на кириллице создавать нельзя.

В случае успешного заполнения формы регистрации появится окно с сообщением отправки письма на указанный Вами адрес электронной почты для подтверждения регистрации.

Далее на указанную Вами электронную почту поступит письмо с сообщением, что Ваш адрес был использован при регистрации нового пользователя на сервере управляющей компании с кодом подтверждения регистрации. Для автоматического подтверждения регистрации можно перейти по указанной ссылке или вручную ввести код подтверждения регистрации на указанной ниже по тексту странице.  

После того как Вы зарегистрировались автоматически откроется окно с предложением привязать лицевой счет:

Переходим по ссылке.

Выбираем привязка по лицевому счету

При самостоятельной регистрации на сайте используется именно этот способ. Для привязки лицевого счета нужно будет указать кодовое слово, выданное управляющей организацией.

Ставим флажок «По лицевому счету» и нажимаем «Далее»:

На втором шаге нужно ввести кодовое слово.

На третьем шаге отобразится лицевой счет.  Выбираем лицевой счет для привязки (их может быть несколько):

На четвертом шаге выйдет уведомление «Лицевой счет успешно подтвержден»:

Привязка к лицевому счету по пользователю

В данном случае нужно будет указывать логин и пароль, выданный управляющей организацией.

Ставим флажок «По пользователю» и нажимаем «Далее»:

На втором шаге вводим логин и пароль, нажимаем «Далее»:

На третьем шаге выбираем присоединяемый лицевой счет (их может быть несколько):

На четвертом шаге выходит уведомление, что лицевой счет подтвержден:

После нажатия на кнопку «Вернуться в личный кабинет» откроется страница личного кабинета:

Если регистрация пользователя была произведена ранее, или уже есть привязанные лицевые счета, то перейти к привязке нового лицевого счета можно в разделе «Личный кабинет», нажав на кнопку «Привязать л/с»

P.S. 

Для того чтобы получить в управляющей компании кодовое слово для привязки по лицевому счету или пароль и логин по пользователю, необходимо заполнить форму обратной связи. Для этого кликните по кнопке (баннер с надписью) "Обратная связь", которая находится в нижней части страницы личного кабинета, после чего откроется форма обратной связи. При заполнении формы в поле "сообщение" необходимо указать, что Вы запрашиваете: кодовое слово или пароль и логин пользователя.

Также Вы можете отправить письмо на электронную почту компании: uk-sozvezdie@mail.ru с запросом кодового слова или логина и пароля пользователя. В письме должна отражаться следующая информация:

-  Номер лицевого счета из квитанции на оплату ЖКУ

-  Ф.И.О собственника, указанные в квитанции

-  Адрес проживания собственника (улица, квартира) из квитанции

-  Телефон заявителя

-  Информация о запросе кодового слова или логина и пароля.

При подтверждении необходимой вышеприведенной информации,  от управляющей компании на адрес электронной почты который Вы указали при запросе, придёт запрашиваемая информация.

Войти в личный кабинет
После прохождения авторизации с помощью личного кабинета Вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Оплатить услуги ЖКХ
  • Подать показания счетчиков
  • Посмотреть историю начислений и оплат
  • Посмотреть начисления и распечатать квитанцию
  • Управлять подписками на рассылки